leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Бешеный субаровский сарай взял первое место.



Сегодня про британский туринг. У них сезон закончился. А у меня толь колько дошли руки досмотреть финальные гонки. И там, нежданно-негаданно, первое место взял Ашли Саттон на Subaru Levorg. В зачёте производителей, в BTCC есть и такой, Subaru/BMR на втором месте после BMW/WSR.

Кузовной чемпионат в Великобритании использует поддерживаемый FIA регламент NGTC. Эти буквы значат Туринговые машины следующего поколения. В 2010 году многим на туманном острове стало понятно, что строить и покупать технику S2000 становится дорого как для частников так и для производителей. С 2011 года решили британский кольцевой кузовной чемпионат проводить но техническим требованиям NGTC.

NGTC это:

  • мотор 2 литра с непосредственным впрыском и турбиной. мощность получается от 300 лошадей. Автопроизводители могут строить свои моторы, но на базе серийного блока. Частные команды могут брать готовые. Название для желающих прикупить себе моторчик - TOCA-BTCC engine.

  • коробка 6-ступеней секвентальная. Сцепление карбоновое от AP Racing

  • привод либо на переднюю, либо на заднюю. Тут британским субаро-водам пришлось почесать репу при строительстве своего Levorg в 2015 году

  • стандартная подвеска и тормоза. тормозные машинки от AP Racing. Подвеску и подрамник производит небезызвестная в мировом туринге команда RML

  • мозги двигателя и проводка стандартная. производитель Cosworth

  • колеса 18" с центральной гайкой. для сухой погоды слики с двумя типами компаунда. Шинный поставщик Dunlop. В ходе гонок weekend-а машина должна поездить на обоих составах

Благодаря стандартизации удалось добиться снижения цен на компоненты. Целевая цена, на которую стремились выйти создатели регламента NGTC, £100 000. Еще £25 000 нужно отложить на мотор. Благодаря, в общем то, вполне гуманным затратам в каждой гонке BTCC на старт выходит 30+ машин. Автодромы в Британии классические. Строились еще в прошлом веке. Такая орава кузовов смотрится необычно. Поул-позиция видна, а вот хвост пелатона скрывается далеко за горизонтом последним поворотом. Регламент приняли в 2011 году сроком на пять лет. В 2016 году добавили стандарты на рулевое управление и подрамник и продлили регламент еще на шесть.

Weekend британского туринга состоит из двух дней. В субботу свободные тренировки и квалификация. В воскресенье - три гонки. После каждой гонки первую десятку награждают балластом. Чем интресны гонки, тем что за воскресенье на верхнюю ступень подиума могут подняться три разных пилота.

Как пишут некоторые фотографируйте самолёты в Мюнхене, смотрите гонки Британского туринга!
Tags: subaru, автоспорт, что смотреть?
Subscribe

Posts from This Journal “subaru” Tag

  • (no subject)

    В прошедшую субботу, 15 сентября, на стадионе «Открытие Арена» в Москве, прошел традиционный фестиваль Subafest 2018. В этот день,…

  • #Subafest18

    Погулял тут с утра. Без фанатизма.

  • Антология Subafest.

    В субботу SubaFest 2018. Расписание и анонс был тут. А мы сегодня отмотаем календарь назад. Посмотрим, так сказать, пройденный путь. 2011 год.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments