leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Subaru 360.

DSC_0888

60 лет машинке, однако, исполнилось.

3 марта 1958 года. Заводские ворота Subaru покинул смешной автомобильчик. И не переставая, так, продолжал "вылупляться" еще 12 лет. Всего "птенцов" получилось почти 400 000 штук. Первый из субар, который разошелся таким тиражом.

Особенности конструкции Subaru 360:

  • заднее расположение двигателя. маркировка двигателя EK31. объем двигателя 356 кубических сантиметра, двухцилиндровый, с воздушным охлаждением. мощность 16 лошадиных сил.

  • независимая задняя подвеска

  • трехскоростная коробка передач

  • несущий кузов со стеклопластиковой крышей, распашные двери. три типа кузова: 2-х дверные седаны с крышей и без, универсал (картинка из википедии ниже)




Несущий кузов по тем временам был супер-прорывом в автомобилестроении. Идея такой конструкции субаровским инженерам пришла из авиационного подразделения компании.

DSC_0890

Вес машины - меньше 1000 фунтов (в реальности 410 килограмм). Максимальная скорость меньше 60 миль в час (96 километров в час). В те годы машины с такими параметрами освобождались от испытаний на безопасность. Это в США, куда тристашестидесятая поставлялась. В Японии, по не проверенным данным, тогда скорость автомобиля вообще ограничивалась 40 километрами в час.

DSC_5197

Следующим представителем КЕИ-каров (по японски 軽自動車, что дословно "легкий автомобиль") от Fuji Heavy Industries стала модель Subaru R2, которая встала на конвейер в 1970 году.


Tags: subaru, авто музей
Subscribe

Posts from This Journal “авто музей” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment