leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Category:

Да что бы тебе всю жизнь во Внуково UtAir на сером небе фотографировать!

DSC_1750

Выбрались под забор во Внуково. Нужно было потестировать пару фикс-объективов Nikkor потестировать на съемке самолётов. На арене сегодня серое московское небо, утренний прилёт UtAir и Победы во Внуково.

Все фотоны этих изображений бережно собраны двумя никоновскими линзами: Nikkor 135mm f/2D AF DC и Nikkor 105mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Micro. 135-ка то поинтереснее оказалась, картинка мне больше понравилась. 105-ка помыльнее фотки выдает. Зато в два раза дешевле. И обе линзы, ПОЛЮБОМУ, лучше чем бюджетный 70-300/3.5-5.6. И легче его. И фокусируются так вообще мгновенно. По ощущениям оба фикса мне напомнили Nikkor 70-200/4: на длинном фокусе получаем замечательное изображение. При чем бюджетно по деньгам и руки не отваливаются после съемки.

Победа VP-BPL с Х-Вингами (Split Scimitar Winglet)

DSC_1922

Зенитолёт VQ-BAS. Airbus A319 авиакомпании "Россия".

DSC_1733

ATR-72 VQ-BLG UtAir атакует путанку.

DSC_1762

B737-800 на финальной стадии снижения.

DSC_1780

Еще одна Победа, но еще со "старыми" крыльями.

DSC_1865

Hawker Beechcraft 750.

DSC_1840

Американская корпорация Hawker Beechcraft Corporation на базе собственного бестселлера Hawker 800 создала две модификации с различной дальностью полета: Hawker 750 и Hawker 900XP. Hawker 750 на рынок вышел в 2007 году. Производитель новую модель ориентировал на европейский рынок, максимальная дальность полета полета не больше 4000км. Этого более чем достаточно для совершения перелета, к примеру, Каир-Москва или Мадрид-Москва.

Характеристики самолета Hawker 750:
    Дальность полета:3919км
    Крейсерская скорость:793км/час
    Наибольшая высота полета:12500м
    Наибольший взлетный вес:12247кг
    Наибольшее количество пассажиров:8
    Наилучшее количество пассажиров:6
    Длина салона:6.5м
    Ширина салона :1.83м
    Высота салона:1.75м
    Объем салона:17.1куб.м
    Длина:15.6м
    Высота:5.51м
    Размах крыльев:15.65м


Суперджет RA-89075 IrAero возвращается из Казани.

DSC_1880

В том же месте "мелкий" B737.

DSC_1806

Пост про фотографирование самолётов во внучке получил обновление. Точка 4.1 на карте. Борьба дорожников и споттеров не затихает не на день. Размеры "дырки" в пешеходном переходе постоянно изменяются. То вломана одна ощечка, то сразу полокна.

DSC_0197

А еще перед стоительной площадкой выложили куски старой ВПП. И они позволяют снимать посадку поверх забора и "путанки" на ней.  А если еще с собой стремянку взять...

DSC_0198

Вот как то так в этот раз.
Tags: spotting
Subscribe

Posts from This Journal “spotting” Tag

  • Визит L-410 в Саратов.

    Наш региональный корреспондент продолжает радовать фотографиями неизведанного. На этот раз из Саратова. Туда прилетел L410 с бортовым номером…

  • Подзабринг во Внуково.

    Прогулялся под забором во Внуково. Судя по расписанию на вечер пятницы было запланировано два вылета. Ехал на удачу. Но удалось увидеть всякого…

  • Москва-Токио в 1967 году

    1967 год. Аэрофлот анонсирует беспосадочный рейс Москва-Токио на ТУ-114. Время в полёте 10.35. Цена в экономе 485 рублей или $539 (ага доллар по…

  • Как правильно запарковать самолёт?

    Почти месяц назад один lx_photos рассказывал как правильно самолёты готовить для длительной парковки. Ибо в авиации не прокатит…

  • Хочешь большого и чистого?

    По делам государственной важности был вчера на севере Москвы. Не смог проехать мимо шереметьевского забора. Грустно так то. Проторчал час и всего…

  • ТУ 214 СЛО в Челябинске

    Как то давным-давно мы с ВВП пересеклись в своих поездках. И как то неожиданно это произошло в Челябинске. То есть он прилетел, а я улетал. Рейс…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 16 comments