
Три года ждали. И вот ремонтные работы уже не мешают проводить соревнования. Это радует.
Что же получилось в итоге? Здание боксов привели к достаточно привлекательному виду. Внутри VIP-зоны тоже навели марафету. Гостей пригласить не стыдно. Отрадно, что в ходе открытия там были замечены руководители гоночных серий, а так же владельцы автодромов московского региона.

Слева, если смотреть с трека, достроили еще одно двухэтажное помещение. Типа выставочный зал. Там на открытии стоял Виталик в компании формульной машины, Legends в исполнении 760Li и новой машины Legends EVO. Силами Artline Engineering гоночная конструкция 70-х годов была обновлена и приближена к современному состоянию гоночной техники. Новый мотор (наконец то водяного охлаждения), появилась независимая подвеска сзади, неразрезной задний мост на "гонке" в 21 веке выглядит нехорошо. Пилоты Легенд подросли

На месте временной трибуны появился новый корпус. Внизу картинг, а сверху пресс-центр и столовка. С балкона столовки можно наблюдать

В ходе открытия обновленного Мячика провели гонки Жигулей, кузовных машин из РСКГ и еще порадовали дрифтуны из Toyo tires drift team.

Ну и целых два дня участники Legend Cup радовались новому асфальту. У них трек-тайма было больше всего.

Владельцы Мячково поставили перед собой задачу привлечь посетителей не только на официальные большие соревнования, но развивать детский и любительский спорт. Картинговая трасса этожжж неспроста! Да и корпоративные эвенты тоже почему бы не провести в непосредственной близости от Москвы? А анонсы мероприятий для широкой публики вывешиваются в соцсетях ADMRaceway и в бложике Leh-a.lj.ru.

В эти выходные Мячково оккупируют русские горячие хетчи RHHCC. Посмотрим что они смогут выжать на новой конфигурации и асфальте.

И, да, количество пробок на Новорязанском шоссе, мне показалось, уменьшилось. Так что путь до Мячика теперь занимает меньше времени.
Вот как то так в этот раз.
Пресс-релиз от организаторов с правильными словами был тут.