
Табличка под этим экспонатом гласит: в 1959 году была запущена BMW 700. Покупателям предлагалось два типа кузова: купе и двухдверный седан (хз что бы это значило, но табличка именно так и глаголит coupe and saloon). Дизайн кузова разрабатывал Джованни Мичелотти из Турина.

В 1964 году появилась модель LS Coupe оснащавшаяся сорока сильным мотором. Она, собственно, и представлена в выставочном зале мюнхенского музея.

За шесть лет выпуска модели BMW 700 было выпущено 188 000 штук.
«Семисотый» был одной из нескольких моделей, которые спасли BMW от банкротства на рубеже 50-х и 60-х годов. Общее число выпущенных экземпляров достигло 188.221, что в пять раз больше, чем число выпущенных экземпляров его предшественника. Такой успех заставил руководство компании отказаться от планировавшегося недружественного слияния с Mercedes-Benz. В 1961 году на вырученные при продаже BMW 700 деньги фирма запустила в производство новую модель, опять с дизайном от Мичелотти — BMW New Class 1500, появление которой символизировало окончание кризиса компании и её уход от производства дешёвых малолитражек, которые помогли компании остаться на плаву.
Ну и почему "запорожец". BMW 700 это единственный заднемоторный BMW. BMW 600 практически исключаем из раскладов. Он вообще почти Isetta.
Оппозитный алюминиевый мотор на 700 кубиков развивал мощность 32 лошадиные силы.
Вот.