leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Category:

Анонс ралли Пено 2019.

51535131_2779472382093113_1292622217921691648_o

Команды забрасывают своими анонсами предстоящей в выходные гонки. Все похваляются новой техникой.

8-9 февраля 2019 года в Тверской области пройдет второй этап высшей раллийной серии страны, а поселок Пено станет центром спортивной жизни на несколько дней. Кому интересно могут читать пресс-релиз организаторов.

А почему, собственно, в 2019 году все так "озаботились" покупкой новых пепелацев? Всё просто. Уже достаточно давно из "не дорогих" машинок группы Н с "одобрением" международной автомобильной федерации для участия в соревнованиях были Subaru Impreza WRX STI да Mitshubishi Lancer Evolution. И те и другие уже выпускались не первый десяток лет. Но в 2016 Mitsubishi вообще свернула производство EVO (ну и поятно что омологацией для ралли не занимается), а Subaru пока еще держится. А техника то стареет, но ехать то надо.

Некоторые команды в Европе придумали строить технику класса Proto. Фантазия гоночных инженеров, которые строят болиды на базе какой-либо модели, конечно, ограничена техническими требованиями Российской автомобильной федерацией, но, тем не менее, новые машины заметно мощнее предыдущих «серийных». Утрируя, "прототип" — это самодельный конструктор из узлов различных машин (которые создатель прототипа посчитает оптимальными для использования). У «прото» есть ограничения по ширине и кинематике передней подвески, ограничен минимальный вес (не менее 1200 кг.), разрешается использовать любой двигатель с приведенным объемом до четырех литров, также разрешено применение любой коробки передач и трансмиссии. Количество прототипов на ралли в Пено возросло и на старт выйдет уже более восьми автомобилей.

51137476_2779472782093073_3021655019112890368_o

Вот такую Ford Fiesta NRC построили в Латвии:

  • Кузов стандартный от Ford Fiesta, но вес "боевой" машины 1250 килограмма. В конструкции широко применен карбон и кевлар. Каркас с омологацией FIA.

  • Мотор 2 литра с турбиной. Выдает 360 лошадиных сил. Коробка передач 5-ти скоростная секвентальная. Активный дифференциал Cusco в центре и LSD на задней оси

  • Подвеска Samsonas Motorsport Suspension. Возможно поставить всеми признаваемый Reiger. Ход подвесок 270миллиметров спереди и 300 мм сзади

  • Электроника управления двигателем Motec. Лобовое стекло с подогревом

  • Тормоза AP Racing. Гидравлический ручной тормоз.

  • Омологация для Прибалтики, России, Украины, Испании, США

50059429_2740438059329879_5047481639689519104_o

Получилась машинка чуть, вроде бы, медленнее чем техника класса R5, но по цене раза в два дешевле. R5-е машины продают за 200 килоевро. Здесь же начинаются ценники от 100.

В Пено на таких или аналогичных Ford Fiest Proto заявились:

  • Травников/Лукьянюк. Техника команды ProSpeed из Латвии. Лукас не в руле, дорожную книжку читать будет.

  • Осипов/Чапаев. Команда R8 из Питера

  • Суховенко/Куликов. Тоже на базе питерской команды едут

  • Крамаренко/Аксаков. Крамармоторспорт рапортовал об успешных тестах, вроде.

  • Заволокин/Соскин. F-motors rally team

А еще там едет выборгская ракета Виталик на Lancer EVO 9.

А вообще техника класса Proto для России не в новинку. В 14-15 году "Академия Ралли" построила VW Polo с начинкой от Lancer EVO. Зажигательно это всё ехало.

DSC_0794

Серж Горелый при покатушках Крылатском кричал "мама" и сушил свой комбинезон.

Ну и напоминаю, что в эти выходные автогонки будут и значительно ближе к Москве: Мячково и Раменское.

Смотрим результаты выступлений на сайте организаторов. Интересно, кто будет быстрее: Proto или R5. А может вообще Сергей Вадимович на старой развалюхе всех объедет? По неподтверженным данным где в недрах URT уже почти готова Subaru по регламенту Proto...
Tags: rally, анонсы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments