leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

ticket.rzd.ru поломался.

Untitled-4 copy
Понадобилось тут распечатать билеты на поезд для отчета в бухгалтерии. А там, как говорит Матроскин Шарик, национальная индейская изба: ФигВам. Недавно РЖД полностью обновили  сайт продажи билетов ticket.rzd.ru. Да как то неудачно у них это вышло. Еще месяц назад сайт был в виде беты и была возможность вернуться к старому. Сейчас, увы, без вариантов. Ешьте, что дают! Пичаль.

Из интерфейса, где отображаются заказы, давим кнопку "сохранить билет" и получаем ошибку как на заглавной картинке. Ладно. Проехали. Рядом же есть кнопка "распечатать"! Не прошел и такой обходной маневр. Появляется ошибка та же самая.

Не ну я настойчивый умный! Проваливаюсь внутрь заказа и вижу там те же две кнопки "распечатать" и "сохранить" билет. Давим с особой осторожностью, что бы снова ничего не сломать!

Untitled-5 copy

Смотрим прекрасный видосик с уходящей от перрона Ласточкой и снова никаких билетов. К стати, это давно у сайтостроителей стало модно на заглушке 404 показывать видео? Там, как я себе понимаю, должно быть минимум данных. Это что бы и клиента трафиком не напрягать, да и свои сервера раком при каждой ошибке не ставить...

Продолжаем исследование нового сайта ticket.rzd.ru. Обнаруживаем еще одну кнопку "действия с билетом". Там, слава богам, есть вариант "отправить на почту". Работает как надо. Приходит письмо с прикрепленными pdf-ами билетов. Письмо формируется мгновенно, в спам не попадают. Проблема решена. Аллилуя!

Untitled-6 copy

Да еще. Старые заказы, которые были до "выкатывания" нового билетного сайта не отображаются. Что делать, если бухия захочет увидеть прошлогодние билеты - не понятно.

Если внимательно присмотреться к содержимому ошибки первого экрана (обращения к хостам ibm.com/*), то станет понятно почему железная дорога в Крыму принадлежит не АО "Российские железные дороги", вавсе даже ФГУП "Крымская железная дорога". Американцам в случае включения АО "РЖД" в санкционные списки пришлось забирать все свои продукты в зад и тогда пришлось бы нам не интернетиках билетики покупать, а идти в кассы на вокзале и там толкаться в очередях.
Tags: tech support
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Потыкал палочкой в Ростелеком.

    Организьм изнурен нарзаном праздниками. Решил, что бы руки от клавиатуры не отвыкали, "поковырять" подключение к…

  • Беспроводный адаптер Casio YW-40 - говно.

    Была задачка - обновить презентационные возможности переговорки. Лампа в старом проекторе начала подсдыхать. Новую покупать за офулиард денег было ну…

  • Продажи лицензий Windows за дешево.

    Вот чего реклама в Yandex.direct принесла. Покупайте, говорится в объявлении сайтика soft24.su, софт с мегаскидками. Полез смотреть, чего там и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments