Audi выкатило ролик про новые моторы для машинки DTM. В сезоне 2019 она будет называться Audi RS5 Turbo DTM.
А вообще первые выходные мая в Хоккенхайме обещают быть богатыми на новинки.
Мерседесы забили на бензиновые гонки и ушли из DTM в Формулу ЙО.
Технический регламент DTM в 2019 году будет назваться Class One. То о чем шел разговор последние лет пять - единые требования к технике в Германии (DTM) и Японии (Super GT 500) - свершилось.
4 мая в ходе первого weekend мы увидим:
- новые 4-х цилиндровые рядные моторы. 2 литра, турбо. 610 лошадей. дополнительные 30 лошадей для увеличения количества обгонов (можно будет использовать до 12-ти раз за гонку). Атмосферные моторы V8 четыре литра остались в прошлом. За грозным рыком восьмерок теперь можно ездить только лишь к Blancpain GT.
- изменение в заднем антикрыле (DRS) для более агрессивных обгонов
- переработанная аэродинамика в передней части машины
- смена управляющей электроники мотора. оно и понятно, моторы то теперь всего лишь "два пакета сока"
- уменьшен минимальный вес машины 60 килограмм
- ограничен максимальный расход топлива (Aral Ultimate 102 RON unleaded fuel) до 95 килограммов в час. (100 в режиме "кнопка обгона").
- пятница - квалификация для спринтерской гонки в субботу
- суббота - "короткая" гонка на 130 километров (обязателен питстоп)
- воскресенье - "основаня" гонка на 250 километров (два питстопа для замены резины обязательны). стартовая решетка по результату субботней гонки
Вот как то так, котятки.