leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Category:

Продавец HiEnd магазина домой ничего послушать не берет потому что ...



В субботу страдал херней: слушал КАБЕЛИ. Российские дистрибьюторы van den Hul привезли в Москву самого что ни на есть главного Хула. Задорный дедушка. По образованию физик. Первый свой усилок спаял в 1948 году. В 80-х понял, что кабели от иголки проигрывателя до усилителя, он по ним тогда начал серьезно загоняться, его не устраивают. Полез в физику процесса. Начал придумывать и экспериментировать. Дошел до кабелей из графена (ага, тот за который в 2010 году получили нобелевку Гейм и Новосёлов).

Альт Йонк ван ден Хул (Alt Joulk van den Hul) – педагог, физик, любитель музыки, аудиожурналист и разработчик аудио кабелей. Родился в 1937 году.

Я основал компанию в 1982 году, когда у меня появилась идея о новой форме стилуса (так называется головка звукоснимателя его собственной конструкции). Сам стилус был разработан в 1973 году, первая модель была выпущена в 1975, после чего несколько компаний, производящих картриджи, использовали мой стилус, я продал более 1,5 миллиона штук.(википедия отмечает заслуги в деле HiFi/HiEnd маэстро упоминая его в статье об истории звукозаписи) Так начиналась моя компания. Когда я ремонтировал картриджи, я заметил разницу в звуке с разными кабелями, которую я не мог объяснить. Я пошел к себе в университет и получил ответ, что всё дело в сопротивлении кабеля. Но я знал, что дело было не в сопротивлении, потому что некоторые кабели с низким сопротивлением звучали хуже кабелей с высоким сопротивлением – это противоречило объяснениям. Так я решил провести исследования самостоятельно и выяснил несколько причин, почему метал может быть хорошим как метал, но не как проводник. Это было началом кабельного производства, которое мы имеем сейчас и продаем кабели по всему миру.

Избранные цитаты выступления van den Hul в Аудиомании 30 марта.

Если вы точно знаете каким способом можно решить задачу - никому об этом не говорите. Сразу патентуйте. Когда я писал обзоры для hi-fi журналов я всем рассказывал как "надо" делать. В итоге все вокруг зарабатывали деньги, а я оставался ни с чем. Если вы знаете как улучшить русскую водку - никому об этом не рассказывайте.

Производство картриджей для виниловых проигрывателей очень тонкая работа. Она требует твердой руки. Я не пью и занимаюсь спортом что бы организм был в тонусе. (дедушке уже 81 год, а он еще не собирается останавливаться). А еще нужно спать ложиться во время, что у меня не всегда получается.

Туда же. Моё тело уже не молодо, но мой слух все еще на высоте. Я этого добился постоянной тренировкой. Хожу на живые концерты в филармонию. Любимое место - Вена. У меня туда есть постоянный абонемент. Павел Косенко pavel_kosenko, человек с правильным вкусом в фотографии, говорил о том же - ходите на выставки и смотрите художественные альбомы для развития собственного художественного вкуса.

Про технические подробности и ассортимент кабельной продукции Van den Hul B.V. здесь писать не буду. Вот выступление самого "маэстро" на дилерской конференции. А вообще лучше в магаз сходить и послушать собственными ушами.

После теоретической части перешли к сладкому, прослушиванию музыки. Слушали несколько треков из вот этого диска.



Виниловая пластинка. Не новая, что важно. Продвинутый народ уже по щелчкам определяет качество всей системы.

Названия "железок" писать не буду. Большинству они, как и мне, что барану новые ворота. Приведу бюджет.

колонки 3 286 950 за пару

усилитель 2 284 000 потребовался один штук

предварительный усилитель 1 137 120

фонокорректор 193 200

Виниловый проигрыватель 867 900, картридж Black Crimson привез сам ван ден Хул из своих запасов

Начали слушать с комплектом кабелей за 200 000 рублей. Блять, ЛадаПриора свежая. Хорошо пело, нечего сказать. Потом для того что бы почувствовать разницу "опустились" в бюджет всего лишь 20 000 рублей (комплект межблочных кабелей и колоночных). Слышно. Реально. Те что за цену БУ машины поют по другому.

А потом я закрыл глаза и махнул на всё рукой. В ход пошли проводочки 500-600 тысяч за комплект. Серия 3Т, если мне не изменяет память от van den Hul. В финале поставили графеновые кабельки в бюджете 1.1 лям. Был взволнован. К продавцам #audiomania забыл подойти и спросить как у них там с оформлением ипотеки на кабельную продукцию.

Спасибо что позвали @audiomania_ru и @alefhifi, но вот смолчать не могу! Вот даже без долгого стучания по калькулятору могу сказать, что безалкогольное пиво первый шаг к резиновой женщине за бюджет представленной техники на живые концерты можно ходить оооочень долго. И даже в Европу летать. Или поселиться прям внутри консерватории :-).

Полный список техники, принимавшей участие в тестировании тут.

Фотографии любезно разрешила использовать Оксана Шахназарова из Alef-Hifi.

Возращаясь к заголовку текста. Продавец HiEnd магазина домой ничего послушать не берет потому что ... все так классно звучит, а семью кормить надо.

Tags: #audiomania, tech support
Subscribe

Posts from This Journal “tech support” Tag

  • Быстрая машина под Autodesk 3ds Max

    Понадобилась машина под Autodesk 3ds Max. В частности под рендер RedShift. Клиент принес с собой ссылку на американский сайт, где торгуют…

  • Упаковка Ubiquiti UniFi AP AC PRO.

    Покупаю третью подряд точку доступа одного и того же артикула (AP AC Pro). Все три в разной упаковке. Первая упаковка была по уровню как у апловых…

  • Такси срача пост.

    Вчера наблюдал волну негодования общественности в FB. В интернете снова кто то не прав. Тетенька, бывшая руководительница…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments