leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Categories:

Такси срача пост.

DSC_1039

Вчера наблюдал волну негодования общественности в FB. В интернете снова кто то не прав. Тетенька, бывшая руководительница социальных сетей одной авиакомпании, а сейчас успешный отельер между прочим, подняла бучу про то, что двух иностранных пенсов провезли из Шарика до центра Москвы за 17 тысяч. С не большиим копейками.

Привыкли понимаешь, в этой вашей Москве, пользоваться Яндекс.Такси. И узбеко-россиянину не нужно дорогу объяснять, и сразу при заказе понятно через сколько времени и денег окажешься в нужном месте. Особо горячие интернет-воины предлагали сжечь автомобиль Шияновой Ангелины Викторовны, за такие цены по перевозке пассажиров.

РАЗБАЛОВАЛИСЬ!

В некоторых странах запада. Не во всех, конечно, но вот во Франции точно таких удобств нет. Если у них не изменятся взаимоотношения государство-профсоюзы. А это врядли. Это как в России ждать немецкого порядка.

Стоянка такси в аэропорту Шарль Де Голь: крыша в центре терминала 2. Очередь из желающих подвезти. Но она не двигается от слова совсем. Большую часть времени машина деньги не зарабатывает. Заказать машину из приложения  - нет не слышали! Только хардкор - стоянки таксистов и заказ по телефону.

К чему это я? Цените наши ИТ-компании, которые делают жизнь лучше, это раз.
И прежде чем куда то в незнакомое место ехать, погуглите полчаса на предмет того что вас на точке ждет. Вот.

Всем пис!

DSC_4828
Tags: tech support, лытдыбр
Subscribe

Posts from This Journal “tech support” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment