leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Category:

IP камера, Skype, VH Multi Camera Stuido.

Рабочий день коту под хвост! Но с результативно.


Задача интересная - обеспечить групповые видеоконференции. Путь правильный, но не разу не бюджетный, обратится в контору типа Полимедия, которые продадут по комплекту оборудования для каждой точки видеоконференции. Ценники получались в прошлом году 250 тр за две точки. И это без устройств отображения картинки. Т.е. звук, камеры и кодеки для видео. Публикуем все это на корпоративной ISA и готово! Но цена вопроса чета не радует.



Идем  вближайший компьбтерный лабаз и покупаем микрофон для конференций типа Jabra SPEAK™ 410 и IP камеру для отображния переговорной комнаты. На ноутбук ставим Skype. Картинку с ноута выводим проектором на экран 3х4 метра. Все переговаривающие стороны видны как на ладони.

Грабли номер один: Skype работает только с локальной видеокамерой. IP камера в сети ему до лампы. Фигня вопрос - пишем в гугле ip camera skype и на первой странице выдачи находим замечательную инструкцию. Все работает, все хлопают в ладоши. Счастье длилось с полгода.

Технология такая VH Multi Camera Stuido берет поток с ip  камеры и делает из него виртуальную видеокамеру которую уже skype принимает с радостью. На прошлой неделе такая замечательная связка перестала работать. При старте VH Multi Camera Stuido валится с ошибкой avutil-49.dll. Ха-сказали русские мужики - ща мы её! Чего делал и чего НЕ помогло:
  • качал падучую dll из других мест и подкладывал
  • пробовал разные машины с windows seven
  • откатывал windows на пару месяцев назад
  • переустанавливал полностью VH Multi Camera Stuido
  • обновлял кодеки и драйвера видео
  • менял разрешение вывода на экран
Фиг Вам. Либо вообще не стартует либо либо валится при старте.

С горя пошел на сайт автора Владимира Хмелева. Там читаю что ВСЕ! Продолжения VH Multi Camera Stuido не будет. Его то и до этого раздавали бесплатно и без поддержки. Начинаю шарится по всяким файловым помойкам в надежде найти более новую версию. От туда все аккуратно выпилено. А за спиной стоит топменеджмент жаждущий удаленного менеджмента заморских владений.

Начал шерстить сайт splitmedia куда влился в рабочий коллектив Хмелев. Оказываются они двигают замечательную сотфину, которая собирает видео  разных источников и в реальном времени его микширует. Чета вспомнилась истроия из к-ф "Елки" про студентов из Казани общающихся по skype. Самое точное описание целевой аудитории XSplit Broadcaster. После шести часов экспериментов с avutil-49.dll решил посмотреть промо-ролик продукта. С радостью узнаю в новом продукте перелицованный VH Multi Camera Stuido. Ставлю - работает!

XSplit Broadcaster по сравнению с VH Multi Camera Stuido работает стабильнее. Процессор грузит меньше, вроде бы. В бесплатной версии все чего мне для видеоконференций есть. Короче, продолжаю наблюдение за преобразившемся VHToolkit.




Tags: tech support
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments