leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Categories:
DSC_4196

Разрыв шаблона вчера случился по дороге домой. Толкаюсь на Кремлевской набережной перед светофором у библиотеки им Ленина. Слышу, хорошо так прям салоне слышно было, песню про "течет река Волга"... Зыкину кто то слушает в своём автоматическом мобиле. Ну чо уж, бывает. Кручу головой вокруг. А рядом только БЧЖ. КТО?

Расследование выявило любителя русских песен. Смуглый молодой человек в бейсболке и бороде. Четки на зеркале. Был за рулём TLC 200 в комлектации  Excalibur.

Вот.
Tags: лытдыбр
Subscribe

Posts from This Journal “лытдыбр” Tag

  • Я не видел значит не баян!

  • Люди, вы свиньи.

    Приехал в воскресенье поснимать железных птиц. Ага, под забор в Домодедово. Из инвентаря захватил с собой кофр с фототехникой и мешки для мусора.…

  • Однако

    Тут недавно одна ЖЖ-истка собиралась менять свою камеру на что нибудь более компактное и лёгкое. И фотки всегда стильные будут получаться (с…

  • Живность всяческая

  • Жопа есть, а слова нет.

    Погулял тут по центру. Принёс интересного в Ваши ленты. В пятницу вечером состояние московского общепита делится на две не равные части. Первая…

  • Другого народа у меня для вас нет.

    Число вопросов для "Прямой линии с Владимиром Путиным" приближается к миллиону. Чаще всего россияне оставляют вопросы президенту по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments