leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Maxpowercars 2012. Третий этап.

Дальше песнь акына - что вижу, то и пою. Интересные машинки приехавшие на третий этап Maxpowercars.





Porsche Сarrera GT3 взявшая второе место в своем классе. Соревновалась она с двумя кольцевыми корчами от Степана 2000 и Давыдова.





Matik готовит на продажу свою суперлегкую Honda S2000. Превратилась она из карбоново-голубой в белого лебедя. Однако чего то в этом сезоне matic без очков пока. Не едет honda после смены оперения.



Красивое купе BMW. Машины на столько дропнутые до этого я видел только на картинках от безумных тюнеров из японии и штатов. Оказывается и у нас есть такое.



Бродя по парку наткнулся на неведомо чудище белого цвета от GTT. Помня рекорды установленные Гошиными машинами на unlim500+ без удивления обнаружил под капотом Toyota AE-85 Hachi-Roku рядную шестерку. И еще Гоша не забыл к олдскульному мотору прикрутить могучую турбину. Этот драговый монстр соревновался на треке с BMW M3. Организаторы поставили условие - зачетный круги ехать только с пассажиром - иначе машина выпадает из требований технического регламента класса GT2. День тойоты АЕ-85 закончился дисквалификацией: пассажира забыл на питлейне и не послушался красных флагов на треке.

Toyota AE-85

На этой фотографии хорошо заметен задний мост от Land Cruser. Надежно, спору нет, но сделать развал для кольца уже не получится.



Потроха Subaru Impreza II Винсента Лебедана. На первом этапе в Нижнем Новгороде Винсент взял саму большую чашку в классе TurboPro. На этот раз ему пришлось целый день уговаривать своих механиков разобраться с тормозами - задние колеса блокировались и резина оквадрачивалась.



Толи я чего то пропустил в измениее регламента Maxpowercars 2012, то ли одно из двух. Быстро едущие машины в этом  сезоне разжились развитой аэродинамикой.





Степины механики выбрали не очень выигрышный цвет для M3 E36. Остатки желтого кузова выглядывающие на поверхности в прошлом сезоне мне нравились больше.



Фото класса GT1 почти в полном составе. Не хватает всего двух участников :-)



Знакомые лица - участники чемпионата горячих хетчей на Ford Focus RS Иван Демух и Андрей Зайцев





Участников класса TurboPro пришлось разбивать на две группы, что бы они не толкались на трассе. Традиционное выяснение кто быстрее Subaru STI или Mitsubishi EVO на этот раз завершилось безоговорочной победой эволюшенов. Весь пьедестал за мицубиси: Артамонов Evo 9, Нихаев Evo 8, Потапов Evo 8.



Следующий этап в Мячково уже меньше чем три недели - 7-е июля.

Все снятое за день лежит тут.

Сезон maxpowercars 2011 года.




Tags: maxpowercars, смоленское кольцо
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments