leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Category:

Не удается отобразить эту страницу при регистрации на zakupki.gov.ru

Untitled-2 copy

Пободался на неделе с ссайтом zukupki.gov.ru. Давненько он не привлекал моего внимания. Еще со времен когда он был совсем старого дизайна и его только осваивал блогер Навальный. Сейчас к нему абы как не подступится, нужна учётная запись с госуслуг. Ага, к личному кабинету босса подтягиваешь компанию и только после этого...

Ссылка на документ о настройках доступа даются только при первой попытке логина. Работает только с IE. Портянка о нужных крыжах раздела "Безопасность" занимет с десяток экранов. Для доступа требуют свежую версию Cripto Pro CSP (сборки 9842, 9944 минимум). В доках, как водится, ничего про то что оно стоит дополнительных денег не написано. Или работает 90 дней а потом как бы работает но это не точно, но не шифрует. Это самый поганый вариант.

Ну прорвались через gosuslugi и пытаемся логиниться с этой учёткой в "личный кабинет участника закупок". Получаем "ну такое":

Не удается отобразить эту страницу

Убедитесь, что веб-адрес https://eruz.zakupki.gov.ru правильный.
Найдите страницу с помощью поисковой системы.
Обновите страницу через несколько минут.

При попытке входа из Хрома получаем тот же бубельгум, но более информативный.

Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение
На сайте eruz.zakupki.gov.ru используется неподдерживаемый протокол.
ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH

Обновил страницу. Сходил попил чаю. Не фурычит сайт государев. Пошел на поклон к техподдержке. Ага, если внутрь попал и чего то не работает, то можно поговорить с человечным оператором. А вот если наступил на грабли еще на этапе регистрации, то только почта и бездушный робот, который без ИНН и прочих реквизитов вопросы игнорирует.

Решение Уважаемый пользователь!

Для анализа проблемы от Вас необходим архив записи с действиями, которые привели к ошибке, либо запись таких действий, полученную любым средством записи видео (программа для записи действий на экране компьютера, камера мобильного телефона и т.д.):
Отправил видос неудачного логина и сел ждать. Сутки ничего не происходило. Решил позвонить: Чо с тикетом ХХХХ, бля?

А они его благополучно закрыли еще до получения моего ответа и вообще ответить почтой нельзя. Нужно новый тикет заполнять и включать в него всю информацию с начала.

Но в разговоре операторка техподдержки zakupki.gov.ru сказала, что:
1. В хроме оно не живёт, в принципе
2. Если при логине видим "Не удается отобразить эту страницу", то скорее всего антивирус рубит активность. Тормозни его и посмотри чего будет.

Ага, пятнадцать экранов  инструкций смогли написать, а вот, то что "zakupki.gov.ru" нужно в исключения антивируса включить букв не хватило!

Прорвался через процедуру логина. Запустилась процедура регистрации нового пользователя на портале. Ну и, как водиться, с запросом тех же данных, которые мы уже указали при регистрации на gosuslugi.ru.

Блин, ну как так то?
Tags: tech support
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Слепаков: тогда всё было ЗБС.

    Скажите какая прога умеет такое через интернет и сколько ей канала нужно?

  • Вирусстоп

    Срачик намечается. Беспощадный пиарщик в тележке чем то обиделся на училку английского языка и по совместительству богатейшую женщину России. Ага,…

  • Как скучно я живу

    Некропедозоофил, однако, нужен. Анекдот в тему вспомнился. Начну с того, что наш небольшой коллектив, как впрочем и все, подвержен непрерывным…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments