leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Category:

Режут косты в автогонках

DSC_0413

Eurosport Events—промоутер Кубка мира FIA WTCR, объявил об изменении формата соревнований уже в этом году. Меры по сокращению расходов участников, первоначально запланированные для введения в 2021 году, пришлось частично ввести сейчас.

В первую очередь, гоночный уик-энд сократится до двух дней. В субботу пройдут две тренировочные сессии и квалификация, в воскресенье—гонки. Этап теперь состоит из двух гонок, вторая, как и всегда, будет длиться дольше первой, в среднем на 3 круга. Исключением станет “Северная Петля” Нюрбургринга, где пилоты проведут только один заезд. Поул будет разыгран в одной квалификации из трех сегментов. На стартовой решетке первой гонки часть позиций будет перевернута, а во второй пилоты стартуют по результатам квалификации.

Будет сокращено количество шин. На первом этапе каждая команды сможет использовать 18 новых шин Goodyear Eagle F1 SuperSport, а на всех остальных—12.
Количество персонала, имеющего право одновременно работать с автомобилем, осталось прежним—10 человек. А количество человек, которых можно в такую заявку включить, сократилось. Для команд из двух автомобилей это 12 человек, для команд из трех—18.

И да, Yokohama больше не поставщик колёс для мирового европейского кузовного чемпионата.

Goodyear has been confirmed as the Official Tyre Supplier to the WTCR under a three-year agreement with the FIA and Eurosport Events.

И первая гонка сезона не Марокко, а в Венгрии теперь. (Мехди Беннани ушел из WTCR и забрал бюджет на гонку в Маракеше)

Еще бы и Косаченко попросить больше автоспорт не комментировать.

Tags: автоспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments