leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Пресс конференция Red Ice Racing.

На прошедшем в выходные в Truck Racing впервые выступала полностью российская команда Red Ice Racing. Пилоты севшие за руль Юрий Егоров и Михаил Коновалов.







Ну, собственно, слова "полностью российская" не совсем верны. Пилоты - россияне. Спортивный грузовик построен командой Buggyra из Праги. На предсезонных тестах Егоров взаимодействовал больше с почти заводской Renault Truck командой MKR Technology, но условия взаимодействия с чехами русским подошли больше. Грузовик Егорова-Коновалова марки Freightliner - чистокровный американец капотной компоновки. Спонсоры Petro-Canada - почти как наша Роснефть, только из Канады. Вот такой вот глобальный конгломерат будет набираться опыта в европейском чемпионате FIA European Truck Racing Championship 2012. В сезоне 2013, когда чемпионат станет мировым, Red Ice Racing планируют уже на равных бороться за очки.

Дальше перейду на свой обычный стиль описание пресс конфренций - чего вижу то и пью пою!

Грузовики в Truck Racing строят по капотной и безкапотной схеме. Вообще если кто не знает и вообще сам ни разу не дальнобойщик, то если на дороге видишь фуру которую тянет truck с капотом, то это на 98% тягач из штатов. У америкосов в правилах нет ограничений на общую длину автопоезда. Можно особо не милиметровать и кабину ставить ЗА двигателем - обслуживать проще. В старушке-европе общая длина регламентирована. Чтобы в фуру запихать максимум полезной нагрузки её (прицеп) нужно делать как можно длиннее. Именно из-за этого у Renault, Man, Iveco и кто там еще строит тягачи строит - кабина НАД двигателем.



Так вот, в гонках на треке капотная компоновка дает выигрыш (именно такие Freightliner строит чешская Buggyra). Грузовик понятно что заднеприводной. Лучше вес нести взад, но статическая развесовка (т.е. при взвешивании на технической комиссии) ограничена регламентом: передняя ось 3300 кг, задняя 2200 кг. Тут у всех производителей все одинаково. Но на треке (на разгонах и торможениях) важна еще и динамическая развесовка. Кабина весит килограмм 800. При торможении, скажем 2G это уже полторы тонны. У Renault эта масса висит почти над передним бампером. У капотного Freightliner центр масс кабины намного дальше сдвинут назад.



Red Ice Racing, в принципе, готовы гонять и на КАМАЗе, но нет достойного Truck Racing мотора на 13 литров.

Свободные тесты в Truck Racing не ограничены как Formula 1. Все упирается в располагаемый бюджет. Минимальный бюджет, с которым можно проехать сезон в Truck Racing, начинается от $1 млн.

Теперь что касается спонсора Red Ice Racing Petro-Canada. Народ в России двигает масла для коммерческого траспорта и индустриальной техники (газовые двигатели, железнодорожные локомотивы, разнообразные производственные станки и машины). Есть линейка моторных масел для автомобилей поменьше. На прямой вопрос: "Есть чё лучше чем Motul 300V и за меньшие деньги?", подумав показали пальцем на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC. Меня же очень заинтересовала возможность для клиентов пользоваться PetroLUBE TEST.

Программа «PetroLUBE TEST» - это профилактическая услуга технического обслуживания, которая выявляет признаки возможной поломки оборудования при помощи анализа отработанного масла. В рамках программы анализа отработанного масла «PetroLUBE TEST» проводится регулярная проверка состояния смазочного материала и оборудования, что помогает предотвратить мелкие механические неисправности, пока они не привели к серьезным сбоям в работе оборудования и дорогостоящему ремонту. Анализ «PetroLUBE TEST» помогает выявить износ и наличие загрязняющих веществ в масле, а также отслеживать состояние масла, используемого в двигателях (работающих на бензине, дизельном топливе, пропане и природном газе), автомобильных трансмиссионных системах и конечных передачах, промышленных компрессорах и редукторах, а также состояние гидравлических жидкостей и циркуляционных масляных систем. Анализ по программе «PetroLUBE TEST» требует взятие всего лишь одного образца масла с каждого узла оборудования, который подвергается исследованию. В рамках программы «PetroLUBE TEST» предоставляются: ясные и точные инструкции по тому, как следует отбирать представительные пробы масла; необходимые формы-анкеты и емкости для забора масла. Тестирование масла обычно проводится в день получения пробы.

Для владельцев паровозов-пароходов-газопроводов это стандартная услуга при покупке масла. Для не_алегархов передвигающихся на Subaru STI или Mitsubishi EVO вопрос решается индивидуально. Возможность посмотреть чего с мотором не разбирая его по крайней мере удобно. В частной беседе технический директор сказал, что по состоянию масла можно судить: проблемы с зажиганием, на сколько переобогащена смесь, проблемы с ГРМ, ну кроме того вообще масло уже надо менять или еще можно ездить. В поддержке Red Ice  Racing, участвующей в гонках, у Petro-Canada есть кроме маркетинга еще следующий интерес: для того что бы понять как ведет себя масло в динамике допустим на магистральной фуре нужны недели-месяцы, залили масла, взяли пробу, подождали пока фура прошла 10 тысяч, взяли пробу, еще 10, взяли пробу. В случае гонки: залили масло, 40 минут, готова проба.

Ну вот как то так в этот раз.



Еще про гонки грузовиков:
Truck Battle Russia 2011.
Видео: грузовики на треке.
Truck Battle Russia 2010.
Pit Girls на Truck Racing.



Tags: автоспорт, миниридус
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment