
Российская Subaru пока тупит. Toyota подсуетилась и привезла живые экземпляры GT86. По отзывам safety car driver

Заглянем в под капот новому чуду японского автопрома. Все ожидаемо но не обычно: мотор Subaru FB20 с шильдиком Toyota. На Subaru Forester c этого мотора снимается всего лишь 150 лошадей, здесь же 200. Международная тюнинг индустрия уже взялась за молоки и начала клепать ништяки для GT86: уже есть тормоза и стойки от cамой TRD. Ksportracing отрапортовался что у них есть подвески. Значит и турбокит уже не за горами. Горячие





Со слов менеджера из toyota Subaru BRZ не равно Toyota GT86 не смотря на одинаковую платформу и мотор. Даже в Японии на разных заводах собирают. Хотя на Toyota с MRW табличка производителя (на стойке передней двери) Fuji Heavy Industries. Отличия по подвеске - на Toyota спереди стоят более мягкие пружины, типа лучшая управляемость, хотя ХЗ из чего это следует. У Subaru мотор сдвинут назад для лучшей развесовки. Моё IMHO: Toyota GT86 - город, Subaru BRZ - трек.

Интерьер вполне на уровне.

Цены начинаются от 1 353 за салон тряпошный салон и до 1 483 за полную кожу-рожу. Ближайшие конкуренты у которых тойота будет отгрызать рынок: Mazda MX5 и VW Scirocco.


Тойота пока изучает спрос (ну ОЧЕНЬ давно они не торговали легкие спортивные заднеприводные купе) так что с квотами на Россию пока не определись. Одна из двух машинок привезенных на MRW уже нашла своего хозяина.

Еще про Subaru BRZ.