leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Новости Subaru Cup.

На urt.su написали.

25 августа автомобиль Subaru WRX CUP отправился на Смоленское кольцо. На сей раз - в качестве гостя на празднике - здесь отмечал своё 7-летие STI-Club.

К сожалению, формат заездов (длинные сессии с большим временем ожидания) не позволил прокатиться на автомобиле Кубка Subaru всем желающим. В основном, знакомство с машиной было теоретическим, специалисты команды ответили на множество вопросов участников STI-клуба. Это вполне объяснимо: нынешняя версия автомобиля является тестовой и активно используется для отладки и настройки узлов и агрегатов. В сентябре-октябре машине предстоят тесты в Пено и две или три гонки - ралли "Россия", ралли "Кубань" и, возможно, ралли "Псков".

После заездов на трассе Moscow Raceway инженеры команды УРТ существенно изменили параметры машины, увеличили жёсткость пружин и развал. Наши тест-пилоты Илья Каменский и Василий Сабуров остались довольны поведением автомобиля.

Василий Сабуров: "Автомобиль мне понравился. Интересно работает подвеска, неплохо. Я пилотировал в дождь, и машина ведёт себя стабильно. Но так как это простой WRX, мне, конечно, не хватает мощности, но от этого никуда не денешься. А в общем и целом, машинка сбалансированная и приятная в управлении".

Андрей Прокудин (STI-Club): "Спасибо УРТ за возможность проехать пару кругов на новом WRX CUP в Смоленске. Автомобиль получился, на мой взгляд, достаточно сбалансированным. Я ожидал меньшей мощности и динамики и был приятно удивлен по факту. Думаю, для грунта/льда больше и не надо.

Вот к тормозам нужно привыкнуть, они без усилителя и достаточно жесткие. Для скользких покрытий их хватит точно, а вот для кольца мне показалось маловато (Я сравниваю, конечно, со своей RA-R и ее 6-pot, что не совсем корректно).

Протестировать работу N-групповой подвески на кольце возможности не было - слишком все ровно и всего два круга - жду тестов на грунте. Качество автомобиля на высоте - каркас, сиденья, панели на дверях - все отлично, но это не удивительно - это УРТ.

Ну а результаты Ильи Каменского в зачете "Race" подтверждают, что автомобиль вполне конкурентоспособный. Единственное, что пока вызывает вопрос - это надежность стоковой коробки: на кольце у меня проблем не возникло, но интересно, какой будет ее ресурс.

Постараюсь принять участие в 2013 году в зачете Кубка Subaru CUP - автомобиль мне очень понравился."

Илья Каменский: "Когда я впервые сел в эту машину, она была настроена под ралли, и для кольца была валкой. В то же время, у этого автомобиля хороший двигатель, это уже не WRX, а ближе к STI. Меняя подвески и настраивая жёсткость пружин и амортизаторов, мы добились того, что автомобиль начал хорошо себя чувствовать на кольце. Сейчас мы добиваемся того, чтобы автомобиль был полностью конкурентоспособен в классе Туринг. И управляемость сейчас уже вполне на уровне. А повадки у него изначально спортивные.

За время, прошедшее с гонки на Moscow Raceway до Смоленского кольца, автомобиль сделал два шага вперёд. Он стал более устойчив и чуток. В Смоленске есть две "змейки", и с ними WRX Subaru CUP справляется просто здорово. Хочется ещё большей устойчивости на бэнкинге, надо будет поработать по сухой погоде. А для "змеек" автомобиль просто великолепен".

Компания УРТ надеется, что с развитием проекта Subaru CUP появится и отдельный автомобиль для тест-драйва, который сможет ответить на все вопросы водителей ещё более ёмко, чем наши инженеры. Мы надеемся, что уже на зимний фестиваль Subafest мы сможем привезти специально для тест-драйвов автомобиль Subaru WRX CUP.

Tags: автоспорт, миниридус
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments