leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Category:

SPEC-R PROTO



Строят быструю технику и в России тоже.

Жигулиный кузов, мотор Субару, подвеска российская. Видос от Скобарей подоспел.

Технические данные проекта SPEC-R.
Двигатель Subaru EJ20. Он был выбран по нескольким причинам. Первая низкий центр тяжести, вторая лучшая развесовка по осям. Благодаря продольной компоновке он сдвинут ближе к центру.
Мощность 300-340 лс.(в зависимости от спецификации)
Трансмиссия Subaru STI 6 ступенчатая. Задний редуктор R 180
Главная пара 3.9

Подвеска Spectrum Suspension SM-50MP NEO.
Ход амортизаторов 260-300 мм (в зависимости от спецификации)
3 регулировки. Гидробуфер сжатия. Амортизаторы взаимозаменяемые на всех 4 колесах.

Силовая структура кузова теперь объединена с каркасом безопасности (омологация RAF 88SC_20). Каркас, кроме основной функции безопасности еще распределяет усилия приходящие от подвески.

Габаритные размеры:
Ширина 1840 мм
Длинна 3980
База 2520
Высота 1480
Вес 1200кг
Tags: rally, subaru, автоспорт
Subscribe

Posts from This Journal “rally” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments