leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

DMACK CUP.

Пресс релиз приехал по результатам выходных.



DMACK CUP: первый бой, первая победа!

20 января в Ярославской области прошел первый этап Кубка России по ралли 2013 года - Ралли Золотые Купола. Победу в зачете 1600Н одержал Сергей Нарышкин, пилотировавший Volkswagen Polo, подготовленный компанией «Академия ралли» для участия в моносерии DMACK CUP.

Ралли Золотые Купола состояло из восьми спецучастков общей протяженностью 80 километров. Список участников гонки насчитывал 44 экипажа, 16 из которых представляли зачет 1600Н, в котором выступал монокубковый VW Polo. Начав ралли на 3 месте в своем классе, Сергей Нарышкин отыгрывал одну позицию за другой и к дневному сервису вышел в лидеры 1600Н. На второй секции он увеличил свое преимущество над соперниками, закончив ралли с почти полутораминутным отрывом от занявшего второе место Алексея Клюева.

В абсолютном зачете первого этапа Кубка России по ралли Сергей Нарышкин занял почетное 7 место. Победный финиш Нарышкина имеет особое значение, так как это первая победа в первом же старте новейшего Volkswagen Polo DMACK CUP, а также первая победа для зимней шипованной резины DMACK.

Александр Сливницын (представитель «Академии ралли»): «Ралли начинается с технической комиссии. Ее новый автомобиль прошел вообще без проблем. Так что вход в гоночную жизнь автомобиля прошел без сучка, без задоринки. Бывает, что новую машину очень внимательно смотрят, бывает много замечаний, но у нас все было в порядке.

В субботу вечером после технической комиссии мы провели небольшие тесты. Мы получили амортизаторы без зимней спецификации, и нам надо было понять, как ведет себя машина. Автомобиль подрегулировали под ростовское покрытие. У него есть свои особенности - при минусовой температуре оно жесткое, а на поворотах машины его разрывают, появляются очень мягкие колеи. Во время тестов Сергей попросил подрегулировать настройки, подправить. Мы провели регулировки быстрого и медленного сжатия.

Что касается самой гонки - задача был поставлена на доезд, а результат стал приятным дополнением. Сергей Нарышкин поставленную перед ним задачу выполнил не только на все 100%, а даже на 200%, поскольку результат получился просто великолепный.

В ходе ралли выяснились некоторые нюансы технического плана, мы их устраним, никаких проблем. Мотор получился очень неплохим. В данном варианте двигатель вполне конкурентоспособен - даже в сравнении с машинами, которые едут в зачете 2000Н. Трансмиссия в порядке, тормоза в паре с 14-дюймовыми колесами работают нормально. Несмотря на очень холодную погоду, никакого запотевания стекол, обморожения салона и плохой видимости, чем порой страдают небольшие автомобили разных производителей – ничего этого не было.

Единственной поломкой стал поврежденный радиатор. На одной из кочек очень сильно подбросило заднюю часть автомобиля и он приземлился на передний бампер. Как сказал штурман: «Я в машине стоял!» Нижняя пластиковая часть передней панели отлетела, слетела защита и снесло точки крепления радиатора. Из-за этого он лишился крепления внизу, но остался на своем месте, что позволило экипажу продолжить движение без особых проблем. Поломка была успешно устранена на сервисе. Больше никаких неприятностей автомобиль не доставил».

Сергей Нарышкин (пилот): «Первую секцию мы проехали в ознакомительном темпе, вдобавок на втором спецучастке мы повредили радиатор. Мы попали в яму - я просто не ожидал, что нас так швырнет и заднюю часть автомобиля подбросит вверх. Мы получили «свечку» вперед, приземлились на передний бампер, задели углом, был очень сильный удар при приземлении. Радиатор стоял внизу, его нижнюю часть крепления вырвало и сам радиатор перекосило. К счастью, он встал в распорку и дальше не перемещался, как бы сам закрепился, но утечки жидкости не произошло. Так мы добрались до сервиса после первой секции, то есть мы проехали еще два допа с такой поломкой.

Вторую секцию мы провели уже увереннее, я немного почувствовал автомобиль, и мы немножко прибавили, немножко отыграли, как говорится. Но ехали в своем темпе, своем режиме, выполняли свои цели, задачи, доехали до финиша - и получился такой результат. Самое главное, что проделана работа, выявлены какие-то недоработки, которые команда возьмет на заметку.

Итоговым результатом я доволен. Результатом не в плане спортивном, а в плане техническом. Автомобиль был создан «с нуля», построен профессионально. Собран изначально правильный автомобиль, а эти все поломки, выявления каких-то недостатков… Они должны быть, должны проявляться, за этим и едем, чтобы обнаруживать подобные недостатки, чтобы над ними работать в дальнейшем».

Справка:
Автомобиль Volkswagen Polo DMACK CUP построен на базе трехдверного хэтчбека Volkswagen Polo 1.4. Двигатель тестового автомобиля доведен до рабочего объема 1600 куб.см - заменены коленвал, шатуны, поршни и установлены спортивные распредвалы. На автомобиле стоят усиленные тормоза, спортивные стойки подвески, спортивные колесные диски и резина DMACK.

источник: www.dmackcup.ru DMACK CUP
Tags: rally, vw polo cup
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment