
Всем дальнемагистральным бортам Аэрофлот дает имена в честь полководцев войны 1812 года. VP-BGC получил имя Петра Багратиона. Введен в эксплуатацию 27 февраля. Пока я собирался писать пост и разбирал фотографии 29 марта Аэрофлот получил еще один B777-300ER. Этого назвали Михаила Барклай-де-Толли. Всего в ливрее нашего национального перевозчика бороздить пятый океан будут восемь самых современных Боинга.
Борт боингом поставлен в трехклассной компоновке. Кроме стандратного "бизнеса" и "экономического" на VP-BGC есть еще салон "Комфорт". Ряды кресел установлены реже, мониторы развлекательной системы побольше, больше мест для ног и багажа. Какая разница по стоимости билета - Х.З.

Отойдем от официоза и приступим к обследованию внутренностей очень важных для пассажира. Самое важное

Если в кратце - ЕСТЬ ВСЁ! По пунктам:
- русифицировано ровно, косяков русификации не нашел
- монитор чувствителен к нажатию
- есть фильмы, музыка, аудиокниги, книжки для чтения (буквами), игры, доступ к видео-камере на носу, интерактивная карта полета
- пульт управления, он же джойстик. дети из соседнего ряда разобрались с интерфейсом и начали играть в аркады, а самолет еще не начинал рулить.
- есть дырка для флешки. Результуты обследования: понимает только фотографии в формате jpg. Своё кино или музыку в полете посмотреть не получится.


Качество монитора на уровне. Когда летели в Банкок тайскими авиалиниями на Aerobus A330 600 HS-TAN разница была очень заметна. Развлекательная система та же, список фильмов тоже аналогичен. На новом Боинге качество картинки и звука на голову выше.
Второе по важности на борту жратва. Мы летели в день девяностолетия Аэрофлота. Первый раз в экономе увидел меню.

Все равно все свелось к "КУРИЦА или РЫБА", но было прикольно. Ужин: два таких не кислых куска рыбы в салате и рыба с овощами в горячем.

Завтрак. Омлет. Это еда летела из московской фабрики питания.

Обед. Загрузили на Пхукете. Серьезный такой кусок мяса в горячем.

Еще по поводу праздника детям раздали настольные игры
По пути туда я регистрировался сам - выбрал 20-й ряд. Вдвоем сидели на трех местах, но борт был почти под завязку. Обратно, с Пхукета самостоятельной регистрации нет, пришлось мило улыбаться тайке-регистраторше. В итоге получил 49 ряд возле окна. Начиная с 46-го ряда боковых мест не три, а два. Бонусов от этого два: свободное пространиство между креслом и илюминатором такое что можно небольшой рюкзак запихнуть и лично у меня было три окна.

Дальше про интерактивную карту. 3DMaps powered by GeoFusion.


Очень удобно. Благодаря этому заснял Кабул с высоты 10 км.

Атракцион в финале полета: пассажиры в футболках выбегают под мартовский московский снег. Борт поставили на стоянку, а не к телетрапу. Я попал под такую раздачу пару лет назад в DME с Трансаэро. Ну, собственно, ничего смертельного, но нужно нужно быть готовым и куртку взять в ручную кладь :-)

Ну вот как то так в этот раз слетали аэрофлотом.

Пост проплачен мне мною
В следующем посте в пятницу: Как забацать такие же красивые фотки самолетов как заглавная?
Следить за обновлениями в этом блоге.
Еще в этом журнале про самолеты:
Маленькие самолеты в Доминикане.
Чемпионат мира по вертолетному спорту.
Первый Dreamliner в Домодедово.
Подзабринг в DME имен Юльки.