leh_a (leh_a) wrote,
leh_a
leh_a

Subaru Forester 2013MY.

Еще в прошлом ноябре японский Subaru выкатил на публику нового форестера. Русская субару обещала начать продажи в апреле,но пока тишина... К стати, что самое интересное, у французов не разу не замеченых в любви к субарям продажи идут, а у их соседей итальянцев тоже торгуют старым кузовом. Не иначе японцы не справляются с объемами производства?

Фото с автосалона в Женеве, где была европейская премьера.



Forester: цель разработки

С момента появления первого поколения модели в 1997 году характерной особенностью Forester стала система симметричного полного привода (Symmetrical AWD), которая является одной из основных технологий Subaru. Спустя 15 лет с момента своего дебюта, Subaru Forester сменил несколько поколений и заслужил любовь многочисленных поклонников.

Наблюдая за рынком сегодня, нельзя не отметить, что класс кроссоверов, к которому принадлежит Subaru Forester, стал популярен по всему миру. Однако с ростом нестабильности в глобальной экономике и ухудшением состояния окружающей среды современные люди все чаще ищут основательные, по-настоящему ценные качества в тех вещах, которые они приобретают.

В Subaru убеждены, что в основу качеств настоящего кроссовера заложена идея «свободы передвижения» – базовая ценность любого автомобиля. В дополнение к этому, кроссовер должен быть функциональным и практичным, а также обеспечивать комфорт в дальних поездках, вне зависимости от стиля вождения. Для достижения всех этих характеристик новое поколение Forester оснащено целым рядом систем, обеспечивающих впечатляющую динамику и управляемость, а также последними достижениями Subaru в области безопасности и минимизации расхода топлива. Кроме того, интерьер нового Forester дает водителю и всем пассажирам новый уровень простора и комфорта. Все эти новшества не только обеспечивают чувство уверенности, но и усиливают удовольствие от вождения.
Четвертое поколение Subaru Forester можно по праву назвать автомобилем, созданным, чтобы дарить свободу передвижения, и обладающим внушительным списком оснащения, подходящим для любого образа жизни.

Forester: концепция нового поколения модели

Четвертое поколение Forester подчеркивает наличие у модели всех ценностей, присущих классу кроссоверов. Основные улучшения достигнуты по следующим направлениям: поведение на дороге, комфорт и пространство в салоне, качество отделки, оснащение, а также безопасность и топливная экономичность.

Новые стандарты комфорта:

  • Хорошая обзорность с любого места в салоне: большой угол обзора существенно повышает осведомленность водителя и пассажиров о дорожной ситуации, снижая напряжение в долгой дороге.

  • Удобный салон обладает достаточным простором, позволяющим с комфортом разместиться водителю и четырем пассажирам.

  • Широкие проемы дверей облегчают посадку и высадку из автомобиля, а закрытые пороги обеспечивают чистоту одежды.

  • Салон и багажное отделение оснащены оборудованием, облегчающим использование автомобиля в загородных поездках и путешествиях.

  • Удобство пользования повышено также благодаря электроприводу двери багажного отделения.

Удовольствие от вождения:

  • Горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer последнего поколения и новая бесступенчатая трансмиссия Lineartronic улучшили ходовые качества и топливную экономичность.

  • В новом горизонтально-оппозитном двигателе с турбонаддувом применена технология непосредственного впрыска топлива Subaru. В сочетании с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, рассчитанной на высокие значения крутящего момента, силовой агрегат обеспечивает впечатляющую динамику при низком расходе топлива.

  • Характеристики кузова и шасси гарантируют отличную управляемость.

  • Новая система помощи при движении по бездорожью «X-Mode» обеспечивает новому Forester солидный внедорожный потенциал.

Спокойствие и уверенность в любой ситуации:

  • Доработаны основные качества автомобиля, такие как динамика разгона и удобство управления скоростью.

  • Увеличенная жесткость кузова существенно повысила ездовой комфорт – снижен уровень вибраций и шума, наряду с этим улучшились показатели управляемости и устойчивости.

  • Повышен уровень активной и пассивной безопасности автомобиля.

  • Новый Subaru Forester был удостоен максимальной оценки «5 звезд» по итогам испытаний на безопасность в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Также Forester занял почетное второе место в категории «Компактные полноприводные автомобили»  по версии Euro NCAP, среди всех моделей, которые участвовали в испытаниях программы в 2012 году.



У нас будут торговаться следующие версии Subaru Forester четвертого поколения:

  • 2.0i:    Комплектация с горизонтально-оппозитным атмосферным бензиновым двигателем рабочим объемом 2.0л и базовым набором опций.

  • 2.0i-L:    Комплектации с дополнительными опциями, повышающими комфорт и функциональность.

  • 2.0i-S:    Комплектации с иными деталями экстерьера (спортивный дизайн бампера, 18-дюймовые легкосплавные диски)

  • 2.5i-L:    Комплектации с горизонтально-оппозитным атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5л и опциями, повышающими комфорт и функциональность.

  • 2.5i-S:    Комплектации с иными деталями экстерьера (спортивный дизайн бампера, 18-дюймовые легкосплавные диски)

  • 2.0XT:    Комплектации с горизонтально-оппозитным бензиновым двигателем рабочим объемом 2.0л с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, включающие специальные настройки подвески, спортивный дизайн экстерьера и максимальный список оснащения.

Самое радостное из всего этого - наконец то будет 2.0 турбо. Это, конечно, не старый проверенный EJ-2xx с интеркуллером, а новый FA20, но в целом косяков должно быть меньше чем в моторах 2.5 литра. FA20 - то что стоит под капотом у Subaru BRZ Toyota GT86, только с турбиной. 241 лошадь, 350 момента. Еще на заряженном Форестере будет более жесткая подвеска, колеса на 18" и перфорированные тормозные диски.

Мотор FB-20 будет выдавать 150 лошадей и почти 200 ньютонов момента. Расход на вариаторе обещан 7.9 литра на 100 километров.
Мотор FB-25: 171 лошадь, 235 ньтонов, расход 8.2 л/100км

Грустное - в России не будет в комплектации "EyeSight". Система EyeSight - пара камер смотрящих вперед и оценивающие ситуацию на дороге.

  • при угрозе столкновения "подготавливает" тормоза к разоте.

  • при движении по автомагистрали позволяет автоматически выдерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. при чем система работает от 0 до 100 км/ч

  • на парковке, если целенаправленно прешься в стену, то система выдаст предупреждение

  • выдается предупреждение если водила засыпает за рулем и машину начинает швырять по полосам

Из приятных "цацок", ранее не замеченых в форестерах будет электропривод двери багажника и большой ЖК-экран куда выводится информация отпусти педальку, придурок! об экономии топлива. При эксплуатации автомобиля экран «Eco», основной экран и экран топливной экономичности предоставляют визуальную информацию, позволяющую сокращать расход топлива. В конце каждой поездки на экран «Eco» выводится информация, побуждающая водителя экономить топливо.
Tags: subaru, миниридус
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments