
Начнем с цены - 320 тысяч евро. Анонс модели был 2010 году. Всего должно быть продано ровно 599 экземляров На авто.ру висит объява о продаже за 30 млн рублей.
Мотор V12 6 литров, 680 лошадей. По сравнению с ним Ferrari 458 гонявшаяся в RRC - дешевый детский утренник! Для максимального облегчения везде где можно поставили карбон. Именно в этом основное отличие от предыдущей модели Ferrari 599 GTB.


Керамические тормозилки. Спереди 398 мм, сзади поменьше, всего лишь 360 мм. В первый раз увидел в конструкции тормозов специальные пластины для отвода горячего воздуха от дисков. Алексей Ромашкин, посмотрев на это сказал: "В мячике не более одного быстрого круга, дальше - остужать тормоза. Иначе, будем выковыривать из отбойника 300 тысяч евро."




Результаты Ferrari 599 GTO в мячково 1.54.634. GT-R тогда были быстрее. Уровень скорости показанный феррари находится на уровне 7-8 места в классе
Предложение по обойчикам остается в силе: в коменты ссылку на фото и нужный размер.