Режут косты в автогонках

DSC_0413

Eurosport Events—промоутер Кубка мира FIA WTCR, объявил об изменении формата соревнований уже в этом году. Меры по сокращению расходов участников, первоначально запланированные для введения в 2021 году, пришлось частично ввести сейчас.

В первую очередь, гоночный уик-энд сократится до двух дней. В субботу пройдут две тренировочные сессии и квалификация, в воскресенье—гонки. Этап теперь состоит из двух гонок, вторая, как и всегда, будет длиться дольше первой, в среднем на 3 круга. Исключением станет “Северная Петля” Нюрбургринга, где пилоты проведут только один заезд. Поул будет разыгран в одной квалификации из трех сегментов. На стартовой решетке первой гонки часть позиций будет перевернута, а во второй пилоты стартуют по результатам квалификации.

Будет сокращено количество шин. На первом этапе каждая команды сможет использовать 18 новых шин Goodyear Eagle F1 SuperSport, а на всех остальных—12.
Количество персонала, имеющего право одновременно работать с автомобилем, осталось прежним—10 человек. А количество человек, которых можно в такую заявку включить, сократилось. Для команд из двух автомобилей это 12 человек, для команд из трех—18.

И да, Yokohama больше не поставщик колёс для мирового европейского кузовного чемпионата.

Goodyear has been confirmed as the Official Tyre Supplier to the WTCR under a three-year agreement with the FIA and Eurosport Events.

И первая гонка сезона не Марокко, а в Венгрии теперь. (Мехди Беннани ушел из WTCR и забрал бюджет на гонку в Маракеше)

Еще бы и Косаченко попросить больше автоспорт не комментировать.

Скидку кому на олдтаймер-галлерею в Сокольники?

Untitled-2

Письмо пришло.

Как постоянный посетитель наших выставок, вы можете воспользоваться льготой:

на странице www.29.oldtimer.ru/buy/ ввести промокод MART, приобрести два билета по 600 рублей (со скидкой 33% от кассовой цены) и получить третий билет в подарок!

Предложение действует до конца февраля.

Будем очень рады вновь увидеть вас на выставке и сделаем всё, чтобы она вам понравилась!

122 года со дня рождения Enzo Ferrari



Энцо Ансельмо Феррари (итал. Enzo Anselmo Ferrari; 18 февраля 1898 — 14 августа 1988) — итальянский конструктор, предприниматель и автогонщик. Основатель автомобилестроительной компании «Феррари» и одноимённой автогоночной команды.

Задолбала такая погода в Москве

DSC_2766

Февраль 1945 года.
Черчилль поднимается с кровати, одевается, закуривает сигару и собирается выйти из дома. Проснувшаяся жена спрашивает:
– Милый, ты куда?
– К портному.
– Но зачем?
– Пошью костюм с отливом... и в Ялту

Письмо тут пришло от Subaru...



Компания Subaru создаёт высокотехнологичные и безопасные автомобили и для нас крайне важно, чтобы наши автомобили были безопасными для всех участников движения. В быстром ритме современной жизни реальность такова, что водитель не всегда может правильно и вовремя среагировать на изменение дорожной обстановки, и в такой ситуации ему на помощь приходит умная электроника.

Для наших покупателей мы предлагаем уникальную разработку инженеров Subaru – систему помощи водителю EyeSight. Работа над ней началась еще в 1989 году, затем в 1999 году на рынок была выпущена система активной помощи водителю (ADA). EyeSight же впервые был представлен в Японии в 2008 году, а с 2010 года стал поставляться в качестве дополнительного оснащения на некоторые модели Subaru. Летом 2017 года, по факту проведенных тестов, второе поколение EyeSight адаптировали к российским условиям, и система появилась на российском рынке на третьем поколении Subaru XV.

Мы рады, что российские автолюбители оценили по заслугам наши технологические достижения и стали чаще заботиться о своей безопасности и безопасности окружающих. Согласно данным по продажам автомобилей Subaru на территории РФ за 2019 год почти 53% покупателей новых Subaru выбрали именно автомобили, оснащенные системой помощи водителю EyeSight. Первое место занимает Subaru Legacy и 62.3% автомобилей с EyeSight, на втором месте Subaru Outback и 54.2% автомобилей с EyeSight, на третьем месте Subaru Forester и Subaru XV – 52% автомобилей с EyeSight каждой из моделей.

Комплекс превентивной безопасности EyeSight представляет собой стереокамеру, которая анализирует происходящее вокруг автомобиля, и как сидящий рядом бдительный пассажир, предупреждает водителя об опасностях, которые он мог не заметить. Система способна распознавать впередиидущие машины, пешеходов и дорожную разметку. На основании полученных данных она способна удерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля, осуществлять кратковременные корректировки положения руля в случае, если автомобиль близок к сходу с полосы, следит, не устал ли человек за рулём, а так же готова применить экстренное торможение, если водитель не реагирует на предупреждения. В наши дни на российском рынке в актуальном модельном ряду Subaru кроме Subaru XV системой EyeSight третьего поколения так же оснащены три из шести комплектаций Subaru Forester, четыре из семи комплектаций Subaru Outback и одна из двух комплектаций Subaru Legacy.

По факту проведенных внутренних исследований Subaru Corporation и на основании независимых расчетов «Института исследований дорожно-транспортных происшествий и анализа данных Японии» (ITARDA), собранных за период с 01.04.2010 по 31.03.2014, число аварий автомобилей, оснащенных системой EyeSight (в модификации для Японии) было зафиксировано на 61% меньше, чем у автомобилей, не укомплектованных этой системой.

Кроме наших внутренних исследований, с первых дней существования EyeSight мы получили огромное количество положительных оценок, как от покупателей, так и от авторитетных организаций, подтверждающих необходимость и востребованность данной системы. По результатам независимых краш-тестов крупнейшие страховые компании США, Европы и Японии неоднократно присуждали высшие оценки автомобилям Subaru, в том числе и оснащенным электронными помощниками.

Следуя в ногу со временем, в январе 2016 года независимый комитет Euro NCAP обновил редакцию методики своих испытаний. С этого времени помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, стали проводить тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом, т.е. тестирование работы электронных помощников. По результатам тестов по новой методике в 2017 году Subaru XV стал лучшим в классе «Малый семейный автомобиль, а в декабре 2019 года Subaru Forester последнего поколения набрал максимальные пять звезд в классе «Малый паркетник/минивэн».

Технологический прогресс не стоит на месте, и потребность в автомобилях с электронными помощниками растет. Мы в Subaru продолжаем развивать и совершенствовать технологии, направленные на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения, и в ближайшее годы готовы будем представить уже четвертое усовершенствованное поколение EyeSight.

Subaru Outback 2020.



Американская Субара рапортует о новом Аутбеке, тот который 2020 MY и наполучал кучу призов от американского института безопасности.

Покопался я на их сайте и с тоской понял: на все автозаводы завезли эту уныло-военно-зеленую краску. Пару дней назад видел светописи одного фотографа, где он хвастался, что юзал свежую Шкоду. Вот оттеночек один-в-один.

Не одобряю!

Новая ливрея AlphaTauri

Untitled-2

Чёрд, все футболки на мусорку и отряжать гонца за новыми. Вчера Toro Rosso AlphaTauiri выкатила новую ливрею. Иногда, конечно, делают рендер только для презентации машины, а боевая машина в Австралии выглядит уже по другом. Посмотрим-посмотрим.



Умные люди с доступом к "телу" пишут.

У Франца Тоста есть одна привычка – каждый год зимой он говорит, что его команда ставит перед собой цель занять по итогам нового сезона пятое место в Кубке конструкторов. Я почти уверен, что Франц Тост обязательно повторит это и на сей раз – и мне кажется, именно в этом сезоне его прогноз может сбыться.
..
В теории 2020 год – идеальный для “машин-клонов”, созданных по прошлогодним чертежам. Регламент абсолютно такой же; а лидеры, ко всему прочему, уже плотно сфокусировались на создании шасси для сезона-2021. Они вряд ли прибавят прям сильно. В общем, бэушные детали от Red Bull – это все еще круто.

Я не удивлюсь, если именно Haas и AlphaTauri именно между собой и поборются за пятое место позади, скажем, McLaren.

Многое, конечно, будет зависеть и от пилотов – как это уже повелось в средней группе. Но и тут у AlphaTauri тоже вроде бы все в порядке. В конце концов, у нее два пилота, которые уже выступали за Red Bull Racing. Оба уже успели постоять на подиуме. У Toro Rosso таких никогда не было.

Пьер Гасли очень круто провел концовку прошлого сезона – и, по идее, должен продолжить в том же духе. С Даниилом Квятом в прогнозы играть сложнее, но он точно в состоянии провести хороший и ровный сезон. В общем, нет повода считать, что те же Ромен Грожан и Кевин Магнуссен сильнее. Скорее есть повод считать наоборот.

Первый сезон AlphaTauri должен быть как минимум не хуже последнего сезона Toro Rosso.