?

Log in

No account? Create an account

leh_a


Машинки, самолетики и котики.


Entries by category: история

Ограбление по итальянски. 1969 год
leh_a
Untitled-2 copy

Недавно тут наткнулся еще на один старый фильм как бы про автомобили. Кино "The Italian Job" образца 2003 года с блондинкой Шарлиз Терон и симпотными миникуперами, традиционно, оказался римейком. Ага, как и "Правдивая ложь" и "Афера Томаса Крауна".

Общая канва прародителя не много другая: преступный элемент Великобритании унижает итальянскую мафию. Ну и заодно анлийский автопром отдоминировал всякие французский и итальянский хлам на колёсах. Для шестидесятых очень даже хорошее кино. Учитывая современную повсеместную политкорректность сейчас такое на киноэкране не возможно.

Гонка Классика 300 от коллектива Moscow Classic GP
leh_a
DSC_4632

Красоты вам осенней в ленты из московского гоночного пути. В субботу производители мероприятия Moscow Classic Grand Prix решили сделать трехсоткилометровую гонку. При том что в сезоне у них гонки минут по 25 и километров 40 всего.
Read more...Collapse )

А Ленин такой молодой!
leh_a

(no subject)
leh_a
DSC_4196

Разрыв шаблона вчера случился по дороге домой. Толкаюсь на Кремлевской набережной перед светофором у библиотеки им Ленина. Слышу, хорошо так прям салоне слышно было, песню про "течет река Волга"... Зыкину кто то слушает в своём автоматическом мобиле. Ну чо уж, бывает. Кручу головой вокруг. А рядом только БЧЖ. КТО?

Расследование выявило любителя русских песен. Смуглый молодой человек в бейсболке и бороде. Четки на зеркале. Был за рулём TLC 200 в комлектации  Excalibur.

Вот.

Шок контент, читатели в недоумении.
leh_a
DSC_0224

Перед РГБ, бывшая ленинка, сидит памятником вовсе даже не Ленин. Там увековечен Достоевский FM. Теперь живите дальше с этим знанием.

А вот в зале новых поступлений ленинской библиотеки Владимир Ильич в наличии. Подробности воспоследуют.

Что то много Ленина за последний год. Подумываю для ВИЛ уже отдельный тег завести...

Ленина смоленского в ваши ленты
leh_a
DSC_0084

Прям как в джунглях тайских находится, а не перед проходной Дорогобужской ТЭЦ Ильич.
+1Collapse )

Ленина пятигорского в ваши ленты
leh_a
DSC_8084

Пятигорск, Ставропольский край. На площади Ленина, как не странно стоит ОН.
Read more...Collapse )

"Запорожец" из Мюнхена.
leh_a
DSC_3822

Табличка под этим экспонатом гласит: в 1959 году была запущена BMW 700. Покупателям предлагалось два типа кузова: купе и двухдверный седан (хз что бы это значило, но табличка именно так и глаголит coupe and saloon). Дизайн кузова разрабатывал Джованни Мичелотти из Турина.а почему запорожец?Collapse )


Про ралли в 1983 году.
leh_a
DSC_5729

В пятницу вышел новый выпуск Grand Tour. В финале серии Кларксон вещает познавательную историю про противостояние в мировом ралли 1983 года. Audi vs Lancia. С одной стороны команда завода с нехилым бюджетом на полноприводном шасси, а с другой итальянцы на заднеприводной Лянче 037 с Вальтером Рёрлем, которому пофиг на чемпионство по итогам года.

В прошлом сезоне GT интересную историю про Ford против Ferrari рассказывал Капитан-улитка. Пересматриваем 6 эпизод первого сезона.

Путин и Yandex.
leh_a
DSC_0160-2

Тут в субботу юбилей намечается.

23 сентября 1997 года — официальный день рождения поисковой системы Yandex.Ru. В этот день она была анонсирована на выставке Softool в Москве. Яндекс образца 1997 года учитывал морфологию русского языка, расстояние между словами и умел ранжировать документы в соответствии с их релевантностью заданному запросу.
Read more...Collapse )

Баха "Снежная битва" пройдет в подмосковном Алабино.
leh_a


Танковый полигон Алабино и Парк «Патриот» станут новыми  площадками для проведения  автоспортивных соревнований в дисциплине ралли-рейды.

В следующие выходные, 21 и 22 января, в подмосковном Алабино пройдет первый этап Кубка России по ралли-рейдам - баха "Снежная Битва". Гонка проводится в рамках отработки новой концепции  в целях популяризации ралли-рейдов.  В сентябре 2016 года успешно прошло тестирование трассы боевыми спорткарами в рамках закрытия национальной Кубковой серии, а сейчас в рамках одного мероприятия будет проведено сразу несколько соревнований в непосредственной близости от столицы, таких как:
- 1 этап Кубка России по ралли-рейдам,
- 1 этап Кубка России по кросс-кантри ралли,
- 1 этап Кубка МФР ,
- 1 этап традиционных соревнований.


Read more...Collapse )
Добираться до парка Патриот вот так.

Лютеранский храм в Саратовской области.
leh_a


Бывают моменты, когда настоящее с прошлым сплавляются таким странным образом, будто время одновременно идет и остановилось. На днях нечто подобное можно было испытать в селе Зоркино Марксовского района Саратовской области. В здании старой лютеранской церкви, построенной в конце XIX века по проекту архитектора из Берлина, гулко раздавались немецкая речь и великая музыка Баха. Его пьесы, написанные за много десятилетий до того, как это село появилось на картах, звучали в живом исполнении на современном органе. В высоких романских окнах на фоне яркого синего неба и крутых берегов Волги, как пятьдесят и сто лет назад, плыли облака. И только вспышки фотоаппаратов возвращали в реальность.
Read more...Collapse )